Условия посадки на рейс
Для прохода через турникет необходимо отсканировать QR код с ОФД-чека (чека покупки).
Для посадки на рейс необходимо предъявить контролирующему лицу оригинал документа, на основании которого приобретен билет всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении).Билет должен храниться у пассажира до конца поездки. Электронный билет должен храниться до окончания поездки в электронном устройстве пассажира или в распечатанном виде.Дети до 14 лет совершают поездку в сопровождении взрослого дееспособного пассажира.
Возврат билетов купленных на сайте
Для возврата электронного билета через сайт, необходимо на странице «Мои билеты» нажать кнопку «Вернуть билет» рядом с билетом, который необходимо вернуть. Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 5-7 рабочих дней.
Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
Возврат можно произвести за 5 минут до непосредственной отправки.
Возврат билета после отправки рейса допустим только при наличии уважительной причины согласно Правилам перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утвержденные Приказом Минтранса России от 23.08.2024 N 292. Для оформления возврата после отправки рейса необходимо обратиться в кассу с документом, удостоверяющим личность. После того, как обращение будет рассмотрено, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет")
Возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.